''Автомобильный завод ''Урал''
''Автомобильный завод ''Урал''
''Автомобильный завод ''Урал''

Действительный член Южно-Уральской торгово-промышленной палаты с 01.01.1980

Связаться с участником
Контакты
  • 456304, г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
  • +7 (55-16-40, 55-49-83, 29-12-47) , факс 55-16-37, 55-01-44
  • www.gazgroup.ru; www.uralaz.ru
  • [email protected]
Товары / Услуги участника «''Автомобильный завод ''Урал''»  24
Лестница пожарная 30-метровая пожарная лестница
Автолестница пожарная «АЛ-30» разработана и изготовлена в Миассе специалистами автозавода и Урало-Сибирской пожарно-технической компанией. На шасси автомобиля «Урал-5557-40»(6х6) изготовлен образец пожарной лестницы длиной 30 метров, достигающей высоты 9-этажного дома. Возможности использования новой пожарной спецтехники достаточно широки: она оснащена всем необходимым для борьбы с огнем и спасения жизней. Автолестница предназначена для тушения пожаров, проведения вспомогательных работ на высоте до 30 метров. Для проведения экстренной эвакуации людей с верхних этажей зданий лестница оснащена спасательным рукавом и «кубом жизни». Рабочая нагрузка на вершину не прислонённой лестницы при максимальном вылете составляет 160 кг. АЛ-30 может использоваться и в качестве крана грузоподъёмностью 1000 кг. В отличие от отечественных аналогов, автолестница на шасси «Урал» оборудована электронным прибором безопасности с дисплеем, отражающим состояние её загруженности, оснащена более мощным гидравлическим насосом, увеличивающим скорость разворота лестницы. В её конструкции применён более мощный опорно-поворотный контур, обеспечивающий надёжное вывешивание автолестницы с автоматической установкой в горизонтальное положение. На автолестницы предусмотрен держатель запасного колеса, расположенный вместе с гидроподъёмником под платформой. В ближайшее время планируется изготовление опытной партии АЛ-30, промышленным производством которой будет заниматься новое предприятие ООО «УСПТК-Автолестница». В планах производителя - установка на шасси «Урал-5557» пожарной лестницы высотой 50 метров.
Автокран «Синегорец-210» на шасси «Урал»
На автомобиле «Урал» смонтирован новый кран-манипулятор – «Синегорец-210», отличающийся от своих предшественников более мощными грузоподъёмными характеристиками.
Крановая установка грузоподъемностью 32 т
С начала этого года модельный ряд спецтехники на шасси "Урал" пополнился новой крановой установкой КС-55730 "Челябинец" грузоподъемностью 32 тонны.
Мастерская «Урал» для железнодорожников
На АЗ «Урал» (холдинг «РусПромАвто») специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» изготовлен автомобиль-мастерская для проведения аварийно-восстановительных работ.
Автомобиль с крано-манипуляторной установкой
Автомобили с гидроманипулятором предназначены для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль "Урал" 43206-41
Автомобиль с колесной формулой 4x4 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль "Урал" 43206-0551-41
Автомобиль с колесной формулой 4x4 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль "Урал" 4320-41
Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности
Автомобиль-тягач "Урал" 44202-0311-41
Автомобиль тягач с колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог Технические характеристики: Снаряженная масса, кг 8670 Полная масса автопоезда, кг 27995 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8100 Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 Распределение массы снаряженного автомобиля: - передний мост, кг 4775 - задняя тележка, кг 3895 Распределение массы автомобиля полной массы: - передний мост, кг 5300 - задняя тележка, кг 12000 Двигатель: Модель ЯМЗ-236НЕ2 (Турбонаддув, ЕВРО2) Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169(230) Емкость топливного бака, л 300 Максимальная скорость, км/ч 75 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Ведущие мосты: Передаточное число 7,32 Шины: Модель ИД-П284 Размер 1200х500-508
Автомобиль-тягач "Урал" 542301
Автомобиль тягач с колесной формулой 8x8 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. Технические характеристики: Снаряженная масса, кг 11255 Полная масса автопоезда, кг 39505 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000 Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 28000 Распределение массы: cнаряженного автомобиля -передняя тележка, кг 8242 -задняя тележка, кг 3013 автомобиля полной массы -передняя тележка, кг 9844 -задняя тележка, кг 11726 Двигатель: Модель ЯМЗ-238Б (Турбонаддув) Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220(300) Емкость топливных баков, л 300+200+200 Максимальная скорость, км/ч 80 Преодолеваемый подъем, % 23 Внешний габаритный радиус поворота, м 14,0 Ведущие мосты: Передаточное число 8,05 Шины: Модель ОИ-25 Размер 1260x370-508
Автомобиль-самосвал "Урал" 55571Т-40
Автомобиль самосвал с колесной формулой 6x6 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Технические характеристики: Снаряженная масса, кг 11375 Полная масса, кг 21300 Масса перевозимого груза, кг 10000 Грузоподъемность, кг 9700 Распределение массы: cнаряженного автомобиля -передний мост, кг 4713 -задняя тележка, кг 6662 автомобиля полной массы -передний мост, кг 5200 -задняя тележка, кг 16000 Базовое шасси Урал-55571-40 Двигатель: Модель ЯМЗ-236НЕ2 (Турбонаддув, ЕВРО 2) Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169(230) Ёмкость топливного бака, л 300 Максимальная скорость, км/ч 80 Преодолеваемый подъем, % Внешний габаритный радиус поворота, м Ведущие мосты: Передаточное число Шины: Модель ИД-П284 Размер 1200x500-508 Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 11 Угол подъема платформы, град 50 Направление разгрузки на боковые стороны и назад
Автобус специальный Урал 3255-41
Автобус специальный с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки людей по всем видам дорог и местности.
Автомобиль "Горыныч"
Одна из самых оригинальных разработок – новый воздушный подогреватель «Горыныч» на шасси двухосного «Урала».
Автолокомобиль на шасси «Урал»
Многофункциональный автомобиль, который способен успешно передвигаться, как по дорогам, так и по рельсам.
Машина МД-432 – комбинированная уборочная
Созданная на шасси полноприводного автомобиля УРАЛ-4320-30, эта машина имеет полную массу около 20,5 тонн и отличается универсальностью с возможностью быстрой замены технологического оборудования.
Автомобиль-самосвал с европейским комфортом (Евро-2)
Самосвал "Урал-55571-44" сочетает в себе способность работать в условиях бездорожья с европейским комфортом. Автомобиль оснащен кабиной гаммы "Р" капотной компоновки, изготовленной по гибкой технологии с применением композитного материала. В отличие от седельного тягача "Урал-636142-02", послужившего основой автомобиля, из кабины нового самосвала полностью удален мотоотсек. Возникшее свободное пространство использовано для улучшения обзорности и удобства посадки водителя, а также для размещения двух полноценных пассажирских сидений. Самосвал отличают и другие особенности. В частности, благодаря установке реактивных штанг с резинометаллическими шарнирами исключен абразивный износ в результате попадания песка, а, значит, повышен ресурс автомобиля. Кроме того, улучшена тормозная система за счет использования механизмов повышенной эффективности. Комфорт при управлении автомобилем дополнительно обеспечивает пневмопривод стояночного тормоза, который пришел на смену привычному ручному.
Автомобиль-самосвал  с трехсторонней разгрузкой (Евро-2)
Ранее самосвалы "Урал" выпускались с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Новый базовый трехосный «Урал-55572» с новой прямоугольной самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой существенно расширяет модельный ряд "Уралов". Предполагаемая область его применения - нефтегазодобывающая и строительная отрасли, география - Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север. По оценкам специалистов автозавода, благодаря ковшу объемом 9 м3 он может использоваться в тех грузоперевозках, где применение аналогов по тем или иным причинам нецелесообразно. У самосвала с платформой производства ООО "Автомастер" (Набережные Челны) достаточно широк спектр возможностей при перевозках. Автомобиль может с одинаковым успехом взять на борт щебень, бревна, металлоизделия. Возможна установка тента. Функционально этот автомобиль весьма привлекателен для сельского хозяйства и небольших компаний, имеющих штучные объемы разноплановых перевозок.
Шасси специальное
В конце 2002 года разработано специальное шасси «Урал-532365» (8х8) для крановых установок. Новое шасси отличается удобной компоновкой и оригинальными техническими решениями: удлиненной рамой и бескапотной кабиной, вынесенной на метр вперед и опущенной вниз. Благодаря специальному капоту, силовой агрегат стал более доступен для эксплуатации. Шасси «Урал-532365» предназначено для установки кранов грузоподъёмностью до 35 тонн, а также монтажа оборудования для текущего и капитального ремонта нефтяных скважин.
Шасси длиннобазное
Шасси «Урал-4320-1911», с увеличенной базой для монтажа технологического оборудования. Рама этого шасси, подвеска и мосты усилены. Грузоподъёмность составляет 12 тонн. Эта модификация шасси в большинстве используется для производства паровых промысловых установок, буровых агрегатов, геофизических лабораторий, цистерн для перевозки нефтепродуктов, агрегатов для ремонта скважин, сбора конденсата и проливов нефти.
Шасси «Урал-5323» (8х8)
С каждым годом всё более востребованным становится шасси бескапотной компоновки «Урал-5323» (8х8). Этот автомобиль представляет собой разумный компромисс высокой проходимости и большой грузоподъёмности. «Урал-5323» выпускается со стандартной и удлинённой колёсными базами, грузоподъёмностью шасси – 10 и 15 тонн. На их основе изготавливаются комплексы цементирования скважин, автоцистерны, насосно-бустерные и осреднительные установки, подъёмные агрегаты и другое оборудование для нефтегазодобычи.
Автобус вахтовый «Урал-32551»
Предназначен для перевозки вахтовых бригад по всем видам дорог и сложным участкам местности (песчаная, заснеженная, болотистая и др.)
Автомобиль-самосвал  с задней разгрузкой
Самосвалы «Урал-55571» - с задней разгрузкой. Платформа самосвала снабжена автоматической гидравлической системой открывания и закрывания бортов. Грузоподъёмность составляет 10 тонн. Самосвалы «Урал» с задней разгрузкой активно применяются в строительстве, для отсыпки дорог и кустовых оснований в нефтегазодобыче. Шасси «Урал-5557» используется для установки автокранов, грузоподъёмностью от 16 до 25 тонн.
Автомобиль-тягач лесовозный
Тягач лесовозный с механизмом самопогрузки прицепа-роспуска предназначен для транспортировки сортиментов и хлыстов длиной до 23 метров по всем видам дорог и местности в составе автопоезда с двухосным прицепом - роспуском со складывающимся дышлом.
Автобус вахтовый Урал-3255-48
представитель нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн, созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48»
О компании

ИНН: 7415029289

Сферы деятельности
  • 29 ПРОИЗВОДСТВО АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
    • 29.10.5 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Участвует в выставках
Поделиться