Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом "Гранада Пресс"
Издательский дом "Гранада Пресс"

Является действительным членом палаты

ИНН: 7453214596

«Гранада Пресс» сегодня — настоящая фабрика по производству контента: печатные издания и новостные порталы, организация пресс-конференций, онлайн-проекты «Большая редакция» и «Сигарный клуб».

Контакты
  • Юридический адрес: 454091, Челябинск, ул.Красноармейская, д.111
  • Факс: 263-85-35
  • http://granadapress.ru
ПРОДУКЦИЯ «Издательский дом "Гранада Пресс"»  3

Издательский дом «Гранада Пресс» предлагает услуги по публикации:

- авторских монографий,
- учебников и учебных пособий,
- методических материалов,
- художественной литературы,
- различного вида отчетов.

Для того чтобы напечатать вашу публикацию, у вас должен быть полный и законченный текст, а также ясно сформулирована и оформлена структура издания.

Наши специалисты в разумные сроки подготовят вашу работу к печати, напечатают и доставят ваш тираж по указанному адресу.

Обратите внимание! В подготовке научных публикаций мы опираемся на ГОСТ 7.32-2001, который предъявляет четкие требования как к содержанию и структуре работы, так и к ее оформлению.

Любое предприятие – от нескольких десятков сотрудников до промышленных гигантов – это некий отдельно взятый социум. Со своими проблемами, социальной жизнью, планами развития.

Попадая в коллектив единомышленников, каждый работник должен знать, чем живет его компания или завод, какие у него перспективы, успехи или трудности, каковы его цели и задачи. Многое можно почерпнуть из простых разговоров с коллегами и из общения с руководством. Однако такая информация носит неформальный оттенок, который может быть искажен в силу субъективного восприятия.

Одним из способов донесения информации до сотрудников с давних пор считаются стенгазеты или доски объявлений. Но в XXI веке этот метод распространения новостей явно устарел и выглядит несколько несолидно. К тому же непрофессиональные авторы публикаций, зачастую допускают неточности и ляпы, что влияет на имидж компании.

Поэтому солидные компании и предприятия предпочитают иметь дело с квалифицированными журналистами, фотографами, дизайнерами и верстальщиками. Так родилась идея создания корпоративных изданий.
В некоторых случаях крупные компании могут позволить себе содержать отдельный штат сотрудников, которые с той или иной степенью профессионализма занимаются выпуском корпоративных газет или бюллетеней. Хотя, как показывает практика, уровень мастерства «многотиражных» журналистов все же уступает профессионализму городских и областных коллег.

Однако бывают исключения, когда, например, корпоративная газета крупного промышленного гиганта, расположенного в отдаленной части мегаполиса, становится, по сути, главным источником информации для жителей всего района. Но, надо признать, случается подобное очень редко.

Чаще всего руководители компаний и производств при изготовлении корпоративного издания стараются обращаться за помощью к ведущим медиахолдингам, которые предоставляют такие услуги. В этом случае достигаются три основные цели.
Во-первых, качество информации, полиграфии и дизайна становится гарантированно намного выше.

Во-вторых, договор о сотрудничестве с издательским домом может быть гибким, что позволяет заказчику серьезно экономить на содержании дополнительного штата сотрудников и самому корректировать периодичность газеты или журнала

В-третьих, профессионально выполненное корпоративное издание четко разъясняет сотрудникам компании политику развития предприятия, на корню пресекая любые домыслы и слухи.

Осуществляет вычитку отредактированных рукописей и чтение корректурных оттисков с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера.

Поделиться