"КАНОПУС"
"КАНОПУС"

Является действительным членом палаты

ИНН: 7404063680

Группа компаний «КАНОПУС» образована специалистами ракетно-космического комплекса и кафедры «Электропривод» Челябинского Государственного Технического Университета в 1992 году. Ориентируясь на потребности Усть-Катавского вагоностроительного завода, был создан полный комплект современного электрооборудования трамвайного вагона: - несколько модификаций тяговых приводов постоянного и переменного тока; ­- основной набор элементов вспомогательного оборудования. Сегодня в компании на собственной производственной базе работают высококвалифицированные специалисты: инженеры-конструкторы, программисты, электромонтажники радиоэлектронной аппаратуры, регулировщики и др. Компания осуществляет разработку и производство электрооборудования для трамвая и троллейбуса, производство энергосберегающего оборудования для городского электро-транспорта и городского энергохозяйства с использованием передовых достижений науки и техники в области современных электронных технологий. В настоящее время в группу входят: ЗАО «КАНОПУС» – разработка и производство тягового электрооборудования; ООО «АВИОР» – разработка и производство электронных блоков вспомогательного оборудования; ООО «МОДУЛЬ» – разработка и производство электронных блоков вспомогательного оборудования; ООО СКБ «ПАРУС» – разработка и производство механических систем; ООО «КБ МЕХАТРОНИКИ» – разработка и производство вентильных электрических машин.

Контакты
  • Юридический адрес: 456328, Златоуст, ул. 40-летия Победы, 60
  • Рабочий: (3513) 62-36-77
  • http://kanopus-group.ru
ПРОДУКЦИЯ «"КАНОПУС"»  3

Оборудование размещаемое на крыше троллейбуса:

  • преобразователь тяговый
  • блок с автоматическими выключателями
  • блок коммутации высоковольтный
  • бортовые преобразователи
  • ящик с тормозными резисторами

Блок БА-008 предназначен:

  • для оперативного приема, обработки и выдачи информации, необходимой для формирования алгоритма управления тяговым приводом (приводами) электрического транспортного средства;
  • для обработки и передачи информации о состоянии вспомогательного оборудования на панель визуализации информации;
  • для коммутации цепей межвагонной связи и управления вспомогательным оборудованием вагона (наружное и внутреннее освещение, отопление салона и кабины, дверные и тормозные привода, привод пантографа, дистанционные автоматические выключатели);
  • для управления системой аудио-визуального оповещения пассажиров.

Блок БА-008 имеет отдельные разъемы на питание/управление каждой управляемой системой вагона.

Инвертор тяговый ИТ-1 предназначен для управления асинхронным тяговым двигателем (двигателями), тормозным реостатом вагона.

Поделиться