Общество с ограниченной ответственностью ""ЗАВОД СПЕЦАГРЕГАТ""

Не является действительным членом палаты Как стать членом палаты?
О компании

Завод СпецАгрегат - за этим названием стоят пятнадцать лет упорного труда, быстрота и эффективность.

Наш завод постоянно развивает действующие направления производства, ведет разработку и запуск новых. Главное отличие - высочайший уровень инженерной проработки проектов любой сложности, собственные производственные линии полного цикла, современная оснастка.

Спецтехника широкого профиля, нестандартное оборудование - это то, над чем мы трудимся каждый день и с уверенностью и легкостью можем заверить: "Все, за что мы беремся, делаем в лучшем виде!

Миссия компании

Мы работаем на результат, внедряя новые технологии и совершенствуя предыдущие.

Мы ценим каждого клиента и готовы воплощать в жизнь любые технические решения.

Мы гарантируем высочайшее качество нашего продукта и лояльную ценовую политику.

Стратегия компании

В основе работы лежат - честность и доверие к партнерам.

Главный критерий успешной деятельности - долгосрочные взаимовыгодные сотрудничества.

Наш коллектив - это целеустремленные, опытные сотрудники, нацеленные на результат и оперативность.

Корпоративный фильм

Для предприятия "Завод СпецАгрегат" огромное значение имеют стабильность и финансовая независимость.

Верю в лучшее! Делаю для людей!

Контакты

  • Юридический адрес:
    456304, Миасс, улица 8 Июля, 10, а
  • Рабочий:

Реквизиты

ИНН: 7448069375

ПРОДУКЦИЯ «"ЗАВОД СПЕЦАГРЕГАТ"»  25

Характеристики

Предназначение изделия АПА-%ДМ-100:

- одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов;

- питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях;

- буксировки летательных аппаратов.

Характеристики

Фрезернороторный снегоочиститель является следующим этапом в развитии шнекороторных снегоочистителей. Отличается не только более мощным мотором, но и переработанной схемой привода и самим рабочим органом, позволяющим при минимальных затратах производить уборку как лучшие зарубежные аналоги.

Шнекоротор СШР-1 мод.003-СА-02 на базе шасси Камского автомобильного завода

Характеристики

Снегоочиститель двухмоторный шнекоротоный (КО-605, ДЭ-210Б, ДЭ-210БМ) предназначен для очистки от снежного наста аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.

Характеристики

Снегоочиститель шнекоротоный (КО-605, ДЭ-210Б, ДЭ-210БМ) предназначен для очистки от снежного наста аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.

Характеристики

Предназначен для обслуживания и содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимнее время – это очистка дорожного полотна и обочины от снега, срезание льда и распределение противогололедных материалов. В летнее время – мойка, подметание и обеспыливание дорог и обочин. При снятии навесного оборудования для содержания автодорог автомобиль может использоваться для перевозки сыпучих и прочих грузов.

Погрузочный желоб с изменяемой геометрией по вылету и наклону с возможностью выброса снега за препятствие высотой до 10м.
Автомобиль бортовой на шасси УРАЛ 4320 предназначен для транспортировки грузов.
Мусоровоз 590425-012
Обслуживание мест складирования ТБО в городской зоне.
Предназначен для очищения тротуаров городских дорог и улиц от слежавшегося и свежевыпавшего снега, а также устранения снежных валов
Для механической уборки снега на автомобильных дорогах и других территориях, включая стоянки самолета на аэродромах, отбрасывания снежных валов, образованных другими дорожными машинами и последующей п

Характеристики

- привод фрезерного оборудования осуществляется от заднего вала отбора мощности (ВОМ), через коробку отбора мощности (КОМ), карданную передачу с промежуточной опорой к валу ротора и далее через редуктор к фрезам

- привод задней щетки – гидравлический, с помощью гидромотора, который питается от штатной гидросистемы трактора

- система привода фрезерного оборудования и щетки позволяет как одновременное использование обоих агрегатов, так и по отдельности

- желоб с гидроприводом управляется оператором из кабины.

Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 на базе самосвала УРАЛ С35510

Комбинированная дорожная машина на базе самосвал предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусорас асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов.

Характеристики

Шасси URAL C35510

Колесная формула 6х4

Кабина за двигателем, двухместная, двухдверная, со спальным местом

Двигатель ЯМЗ-653, дизельный, рядный (Евро-5)

Номинальная мощность - 420 л.с.

Коробка передач: модель - FG 12JS 220TA тип - механическая, 12-ти ступенчатая

Ведущие мосты HanDa Axle

Комплектация:

- Скоростной отвал;               

- Боковой отвал;
- Быстросъемное оборудование для распределения песко-соляной смеси со смачиванием;
- Щеточное оборудование;
- Возможен вариант исполнения с отбора мощности непосредственно от ДВС (отбор мощности не зависимо от сцепления КПП).

Объем контейнера противогололедного материала - 10м3;
Плотность посыпки чистой соли - 5-55 г/м2;
Ширина распределени, изменение ширины посыпания - 2-10м;
Тип цепей транспортера 2 (две) приводные роликовые со съемными скребками;
Материал бункера и разбрасывающего устройства - нержавеющая сталь;
Привод распределяющего диска - гидровлический с бесступенчатым регулированием скорости;
Система управления - микроконтроллерная, с сенсорным дисплеем и бесконтактной коммутацией силовых нагрузок;
Автоматическая система распределения ПГМ, при изменении ширины распределения и скорости движения дорожной машины подача реагента изменяется таким образом, чтобы заданная плотность распределенного материала (г/м2)оставалось при любой ширине и скорости движения транспортного средства.

Ширина обрабатываемой полосы щеточным оборудованием - 2500мм;
Ширина обрабатываемой полосы скоростным отвалом - 3050мм;
Ширина обрабатываемой полосы боковым отвалом - 2000мм.

Характеристики

- для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов;

- питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях;

- буксировки летательных аппаратов в наземных условиях.

Характеристики

Предназначение изделия АПА-100-СА:

- для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов;

- питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях;

- буксировки летательных аппаратов к месту стоянки и обслуживания.

Характеристики

Предназначена для удаления гололёдных образований с искусственных аэродромных покрытий и предупреждения возникновения гололедных образований путем просушивания, а также для выполнения специальных работ.

ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА на шасси Минского автомобильного завода
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА на шасси Минского автомобильного завода
Предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, а также уплотненного снега и льда

Характеристики

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3У предназначена для выполнения следующих видов работ:

- поливомойки и мойки поверхностей искусственных покрытий;

- очистки поверхностей искусственных покрытий от песка, пыли, мелких камней, мусора, снега и других посторонний мелких частиц;

- поливки дорог, деревьев, кустарников и других зеленых насаждений;

- мойки дорожных знаков;

- тушения пожаров, при необходимости.

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3У предназначена для выполнения следующих видов работ:

- поливомойки и мойки поверхностей искусственных покрытий;

- очистки поверхностей искусственных покрытий от песка, пыли, мелких камней, мусора, снега и других посторонний мелких частиц;

- поливки дорог, деревьев, кустарников и других зеленых насаждений;

- мойки дорожных знаков;

- тушения пожаров, при необходимости.

ВМКД-2015 тоннелемоечная машина на шасси 65115

Характеристики

- Универсальный бортовой кузов, с универсальными креплениями, позволяющими быстро демонтировать емкости из состава машины с помощью вспомогательного манипулятора

- Фургон для размещения и перевозки бригады из 3-х человек

- Устанавливаемые и закрепляемые в бортовом кузове сварные подрамники емкостей с водой, позволяющие демонтировать из состава машины пустые, а также заправленные частично ёмкости для воды.

- Система подогрева воды

- КМУ Palfinger Pk6500

- Оборудование для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнение ОМБ-1

Щетка BLT-8000 с манипулятором и высоконапорной рейкой для мойки дорожного покрытия

- Аппарат высокого давления Посейдон (Kohler 40 л.с. насос INTERPUMP (Италия) 500 бар, закрепленный на борту автомобиля в изолированном контейнере с возможностью вентиляции

- Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TDE XL C, установленный и закрепленный на борту автомобиля в изолированном контейнере с возможностью вентиляции

- Система видеонаблюдения и регистрации на 4 камеры

-Бортовой навигационно-связной терминал ГЛОНАСС/GPS на базе сотовой связи GSM GPRS датчиком уровня топлива.

Предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, а также уплотненного снега и льда

Характеристики

Фрезернороторный снегоочиститель является следующим этапом в развитии шнекороторных снегоочистителей. Отличается не только более мощным мотором, но и переработанной схемой привода и самим рабочим органом, позволяющим при минимальных затратах производить уборку ка лучшие зарубежные аналоги.

Снегоочиститель шнекороторный СШР-1 на шасси УРАЛ 4320 (Е0)

Пинцип действия шнекороторного снегоочистителя : измельчение снега шнеками и выброс его с помощью 6 лопастей ротора. 

Кожух ротора подвижен что позволяет с помощью гидравлического управления изменять направление выброса.

Характеристики

Тип снегоочистителя

Шнекороторный

Тип исполнения

Одномоторный

Шасси

УРАЛ – 4320

Колесная формула

6х6

Производительность техническая, т/ч

 

- при высоте забоя 0,6-0,8м. и плотности снега 0,5т/м3

1500

- при высоте снежного валка до 0,5 м, не менее

2000

Число роторов

1

Диаметр ротора , мм

1220

Количество лопаток ротора

6

Частота вращения ротора, об/мин

347

Число шнеков

2

Шаг спирали шнека, мм

500

Диаметр шнека ,мм

500

Частота вращения шнеков, об/мин

295

Покрытие режущей части шнека

Наплавка электродами твердосплавными Э-320х25С1ГР-Т-590-Ф-НГ Е750/60-1-Б42 ГОСТ 9466

Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм.

2900

Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм.

1600

Максимальная дальность отброса основной массы снега, м.

30

Минимальный радиус поворота (по боковым ножам рабочего органа), м.

13,5

Привод рабочего органа и ходовой части

Механический от двухскоростной КОМ со встроенным ходоуменьшителем под капотом  автомобиля, взамен штатного двигателя

Управление рабочим органом

Гидравлическое

Марка двигателя для привода рабочего органа и ходовой части

ЯМЗ-238М2 (240 л.с.)

или

ЯМЗ-238Б-14 (300 л.с.)

ЯМЗ-7511 (400л.с.)

Предпусковой подогреватель:

 

- модель

ПЖД 30

- размещение

В кузове за кабиной

Электрооборудование:

 

  • Номинальное напряжение, В

24

  • Аккумуляторная батарея

2 шт. ёмкость 190 А*ч каждая

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехходовая

Сцепление ходовой части

Однодисковое с ПГУ

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты

Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Карданная передача

Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках

Подвеска

 

- передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя

Балансирная с реактивными штангами

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная , оборудована системой вентиляции

Рулевое управление

С гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система

С пневмогидравлическим двухконтурным приводом

Вспомогательная тормозная система

Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный

Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости не менее:

 

- Вправо

14⁰30′

- Влево

41⁰30′

Скорость движения, км/ч

 

- с включенным ходоуменьшителем

0,33-6,74

- с выключенным ходоуменьшителем

3,5-45

Запас хода в транспортном режиме, км

1100

Габаритные размеры (длина*ширина*высота), мм.

9620х2900х3145

Дорожный просвет под рамкой подвески

275

Угол переднего свеса, град.

7

Угол заднего свеса, град.

20

Масса снаряжённого снегоочистителя

12160-12360 (в зависимости от двигателя привода рабочего органа)

Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД на шасси УРАЛ НЕКСТ 73945 с самосвальным кузовом.

Предназначен для обслуживания и содержания автомобильных дорог с твердым покрытием.  В зимнее время - это очистка дорожного полотна и обочины от снега, срезание льда и распределение противогололедных материалов. В летнее время – мойка, подметание и обеспыливание дорог и обочин. При снятии навесного оборудования для содержания автодорог автомобиль может использоваться для перевозки сыпучих и прочих грузов.

Характеристики

Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД на шасси УРАЛ НЕКСТ 73945 (6х4, ДВС ЯМЗ-536, 328л.с., КПП ZF9, аудиосистема 2DIN + 2 аудиоколонки + антенна, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, сиденье водителя на пневмоподвеске) в комплектации:

- Самосвальный кузов объемом 10м3, г/п 14,2т;

- Оборудование для распределения песко-соляной смеси с системой дозирования и асимметрией распределения, бункер из нержавеющей стали 4мм, объемом 6,5м3;

- Передний скоростной отвал;

- Боковой отвал;

- Средняя межбазовая щетка;

Поделиться