Общество с ограниченной ответственностью ""ДСТ-УРАЛ""

Не является действительным членом палаты Как стать членом палаты?

Тракторный завод "ДСТ-УРАЛ" – современное предприятие по производству тракторов, бульдозеров , трубоукладчиков, кабелеукладчиков, гусеничных и колёсных погрузчиков. Завод является лидером отечественного тракторостроения, постоянно расширяя производство и внедряя самые передовые технологии. 

В настоящее время выпускаются: 
- бульдозеры 5 тяговых классов массой от 12 до 44 тонн; 
-трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 50 тонн; 
- гусеничные и колесные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 5 тонн; 
-техника на базе промышленных тракторов (кабелеукладчики, мульчеры, траншеекопатели, базы для кранов и буровых установок и пр.) 

Техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями, работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве. 

Контакты

  • Юридический адрес:
    454081, Челябинск, ул. Героев Танкограда, 28П
  • Рабочий:

Реквизиты

Сокращенное наименование: ООО ДСТ-УРАЛ
ИНН: 7453251929

ПРОДУКЦИЯ «"ДСТ-УРАЛ"»  5

Бульдозер D9 (с 2022 года)

Бульдозер на базе трактора с гидростатической трансмиссией, с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.

Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.

В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. 

Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка  мультициклона повышенной степени очистки и производительности).

Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги. 

Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт. 

Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора. 

Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.

Характеристики

Тип ЯМЗ-236
Мощность кВт /лс  132/176
Рабочий объем 11,15
Генератор 24 В / 100 А
Аккумулятор 2*12 В / 2*132 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС-10
Гусеничный погрузчик ПГ20
- Управление рабочим оборудованием и движением – джойстики\r\n- Предпусковой подогреватель (ПЖД)\r\n- Подготовка гидросистемы под дополнительную навеску (доп. линия гидравлики)\r\n- Передний звуковой сигнал

Характеристики

Двигатель Дизельный (ММЗ Д-245С)

Объем ковша 0,6 м3

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 107 (79)

Частота вращения при номинальной мощности, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм 392

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1400

Напряжение бортовой сети, В 24

Масса снаряженного погрузчика, кг 6450

Номинальная грузоподъемность погрузчика (30%), кг 2000

Тип движителя (подвеска) Гусеничный (гибкая на торсионных валах)

Максимальная скорость на 2-й скорости (опция), км/час 16,5

Максимальная скорость рабочая, км/час 8,2

Максимальное тяговое усилие, кН 50

Ширина гусеничной ленты, мм 450

Объем топливного бака, л 100

Объем гидравлического бака, л 65

Производительность насоса рабочего оборудования максимальная, л/мин 120

Производительность насоса рабочего оборудования (высокая подача), л/мин 160

Максимальная высота подъема стрелы, мм 3690

Вертикальный подъем стрелы есть

- Электронная приборная панель
- Рама безопасности оператора
- Кабина оснащенная элементами ROPS\\FOPS
- 2-х точечный ремень безопасности
- Регулируемое подрессоренное сиденье на механической подвеске
- Система быстрой смены навесного оборудования (ручная, гидрофицированная)
- Климатическая установка в кабине (кондиционер/печка)
- Резиновая гусеница шириной 450 мм
- Резиновые упоры стрелы и ковша.
- Откидываемая цельная кабина оператора

Колесный погрузчик П465

Разработан для выполнения любых работ:\r\n- погрузочных\r\n- загрузка самосвалов и ж/д вагонов\r\n- планировочные работы\r\n- перевозка груза на расстояние\r\n- устройство насыпей и т.д.

Характеристики

Разработан для выполнения любых работ: - погрузочных - загрузка самосвалов и ж/д вагонов - планировочные работы - перевозка груза на расстояние - устройство насыпей и т.д. Отличительные особенности машины: - высокая производительность - удобство эксплуатации - низкие расходы на владение и эксплуатацию.

Трубоукладчик ТГ20.45

Предназначен для укладки трубопроводов, а также для осуществления подъемных работ в строительстве.

ТГ20.45 оборудован двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с.

Оснащен ограничителем грузоподъемности АЗК-110,  что обеспечивает защиту от опрокидывания груза и перегрузок.

Характеристики

Тип  ЯМЗ-238
Мощность кВт /лс  176/240
   
Мин.удельный расход г/кВт (г/лс) 214 (157)
Рабочий объем 14,86 л
Крутящий момент/
запас крутящего
момента/мощности
883 Нм при оборотах 1250-1450
Электростартер  Ст25.3708-01 / 8,1 кВт 
Генератор 24 В / 55 А
Аккумулятор 2*12 В / 2*132 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС-10
Колесный погрузчик П430
Отличительные особенности машины: - высокая производительность - удобство эксплуатации - низкие расходы на владение и эксплуатацию.

Характеристики

Двигатель


Производитель ММЗ
Модель Д-245.9Е
Мощность, макс.: 100 (135) кВт (л.с.) 2300 об/мин
Крутящий момент, макс

446 Н · м

Объем двигателя 4,75 л
Количество цилиндров 4
Поделиться