
Доставка грузов, логистика, соответствующее оборудование
- Колесная формула: 6x6
- Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.)
- Коробка передач: ZF 9 / KАМАZ-154
- Особенности комплектации: Базовое шасси КАМАЗ 43118
- Колесная формула: 6x6
- Двигатель: Cummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.)
- Коробка передач: KАМАZ-154
Бульдозер на базе трактора с гидростатической трансмиссией, с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.
Компания «Интерпак» производит вкладыши защитные вагонные (ВЗВ) открытого и закрытого типа из прочной полипропиленовой ткани.
Варианты конструкций верхней части:
- Верхняя крышка
- Верхний люк
- Открытый верх
Варианты конструкций торцевой части:
- Верхняя торцевая крышка
- Верхний торцевой люк
- Торцевая крышка
- Нижняя торцевая крышка
- Нижний торцевой люк
Предназначен для обслуживания и содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимнее время - это очистка дорожного полотна и обочины от снега, срезание льда и распределение противогололедных материалов. В летнее время – мойка, подметание и обеспыливание дорог и обочин. При снятии навесного оборудования для содержания автодорог автомобиль может использоваться для перевозки сыпучих и прочих грузов.
Комбинированная дорожная машина на базе самосвал предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусорас асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов.
Проходческий комбайн КП21-150 предназначен для механизации отбойки и погрузки горной массы при проведении горизонтальных и наклонных до ±18° горных выработок в шахтах, опасных по газу и пыли, при строительстве подземных сооружений и разработке рудных и нерудных месторождений полезных ископаемых.
Комбайн может проходить выработки арочной, трапециевидной и прямоугольной форм сечением от 10 до 32 м² по углю и породам прочностью на одноосное сжатие ≤ 100 МПа и показателем абразивности до 15 мг по Л. И. Барону и А. В. Кузнецову.
Комбайн может работать в комплексе с перегружателями различного типа (мостовые, подвесные и др.), скребковыми конвейерами, самоходными вагонами.
Исполнительный орган комбайна оснащен поперечно-осевыми режущими барабанами, телескопически выдвижной стрелой, системой воздушно-водяного орошения для снижения пылеобразования и обеспечения взрывозащиты от фрикционного искрения. Режущие барабаны имеют исполнения для пород разной крепости.
Ходовая часть комбайна представляет собой гусеничные тележки с раздельным гидроприводом на каждую гусеницу и обеспечивает комбайну высокую маневренность.
Погрузочный орган имеет раздельные, кинематически не связанные гидроприводы и управление на каждый нагребающий элемент. Простота исполнения и применение современных уплотнений с высокой степенью защиты от пыли обеспечивает безотказную работу узла.
По заказу потребителя комбайн может оснащаться погрузочным органом с активными уширителями, позволяющими увеличивать фронт погрузки, погрузочными звездами или нагребающими лапами.
Гидроприводы хода и погрузочного органа позволяют комбайну работать в обводненных забоях.
Конвейер комбайна – скребковый, с поворотной хвостовой секцией для работы с погрузкой отбитой горной массы на забойный конвейер или в самоходные транспортные средства.
Система управления имеет функцию регистрации параметров работы комбайна.
Комбайн имеет устройства для подсоединения дополнительного гидрооборудования (гидравлической бурильной установки, гидравлического инструмента и др.).
Комбайн оснащен монтажной площадкой, откидным или телескопическим крепеподъемником. Крепеподъемник имеет блокирующее устройство и делает работу по возведению крепи удобной и безопасной.
Габаритные размеры. Длина, 3631 мм
Экологический класс, ЕВРО-3
Максимальная скорость, 11,9 км/ч
Объем ковша, 0,52 м3
Эксплуатационная масса, 3350 кг
Габаритные размеры. Длина, 3700 мм
Экологический класс, ЕВРО-3
Максимальная скорость, 19,6 км/ч
Объем ковша, 0,45 м3 (КОВШ ТИПА HEAVY DUTY)
Эксплуатационная масса, 3765 кг
- Колесная формула: 6x6
- Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.)
- Коробка передач: ZF 9 / KАМАZ-154
- Особенности комплектации: Базовое шасси КАМАЗ 43118
Пинцип действия шнекороторного снегоочистителя : измельчение снега шнеками и выброс его с помощью 6 лопастей ротора.
Кожух ротора подвижен что позволяет с помощью гидравлического управления изменять направление выброса.
Предназначен для укладки трубопроводов, а также для осуществления подъемных работ в строительстве.
ТГ20.45 оборудован двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с.
Оснащен ограничителем грузоподъемности АЗК-110, что обеспечивает защиту от опрокидывания груза и перегрузок.
Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.
- Производитель, SDLG
- Габаритные размеры. Длина, 8362 мм
- Грузоподъёмность, 6000 кг
Инвертор тяговый ИТ-1 предназначен для управления асинхронным тяговым двигателем (двигателями), тормозным реостатом вагона.
Блок БА-008 предназначен:
- для оперативного приема, обработки и выдачи информации, необходимой для формирования алгоритма управления тяговым приводом (приводами) электрического транспортного средства;
- для обработки и передачи информации о состоянии вспомогательного оборудования на панель визуализации информации;
- для коммутации цепей межвагонной связи и управления вспомогательным оборудованием вагона (наружное и внутреннее освещение, отопление салона и кабины, дверные и тормозные привода, привод пантографа, дистанционные автоматические выключатели);
- для управления системой аудио-визуального оповещения пассажиров.
Блок БА-008 имеет отдельные разъемы на питание/управление каждой управляемой системой вагона.
Оборудование размещаемое на крыше троллейбуса:
- преобразователь тяговый
- блок с автоматическими выключателями
- блок коммутации высоковольтный
- бортовые преобразователи
- ящик с тормозными резисторами
Всего участников: 0