Доставка грузов, логистика, соответствующее оборудование
Пружины рессорного подвешивания подвижного состава железных дорог РФ.
Наименование:
Амортизатор гидравлический передней подвески 3163
Артикул Кедр:
A21026 CM9
Оригинальный номер:
3162-2905006-11
Применяемость:
УАЗ 3163 Патриот, 3162, 3159, 2360, 2363
Большой опыт наших конструкторов и современное оборудование позволяет нам изготавливать качественные полуприцепы для экстремальных условий.
- Колесная формула: 6x6
- Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.)
- Коробка передач: ZF 9 / KАМАZ-154
- Особенности комплектации: Базовое шасси КАМАЗ 43118
- Колесная формула: 6x6
- Двигатель: Cummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.)
- Коробка передач: KАМАZ-154
Бульдозер на базе трактора с гидростатической трансмиссией, с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.
Компания «Интерпак» производит вкладыши защитные вагонные (ВЗВ) открытого и закрытого типа из прочной полипропиленовой ткани.
Варианты конструкций верхней части:
- Верхняя крышка
- Верхний люк
- Открытый верх
Варианты конструкций торцевой части:
- Верхняя торцевая крышка
- Верхний торцевой люк
- Торцевая крышка
- Нижняя торцевая крышка
- Нижний торцевой люк
Предназначен для обслуживания и содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимнее время - это очистка дорожного полотна и обочины от снега, срезание льда и распределение противогололедных материалов. В летнее время – мойка, подметание и обеспыливание дорог и обочин. При снятии навесного оборудования для содержания автодорог автомобиль может использоваться для перевозки сыпучих и прочих грузов.
Комбинированная дорожная машина на базе самосвал предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусорас асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов.
Перевозка грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью 22 тонны по направлениям Россия - Турция и Турция - Россия.
Проходческий комбайн КП21-150 предназначен для механизации отбойки и погрузки горной массы при проведении горизонтальных и наклонных до ±18° горных выработок в шахтах, опасных по газу и пыли, при строительстве подземных сооружений и разработке рудных и нерудных месторождений полезных ископаемых.
Комбайн может проходить выработки арочной, трапециевидной и прямоугольной форм сечением от 10 до 32 м² по углю и породам прочностью на одноосное сжатие ≤ 100 МПа и показателем абразивности до 15 мг по Л. И. Барону и А. В. Кузнецову.
Комбайн может работать в комплексе с перегружателями различного типа (мостовые, подвесные и др.), скребковыми конвейерами, самоходными вагонами.
Исполнительный орган комбайна оснащен поперечно-осевыми режущими барабанами, телескопически выдвижной стрелой, системой воздушно-водяного орошения для снижения пылеобразования и обеспечения взрывозащиты от фрикционного искрения. Режущие барабаны имеют исполнения для пород разной крепости.
Ходовая часть комбайна представляет собой гусеничные тележки с раздельным гидроприводом на каждую гусеницу и обеспечивает комбайну высокую маневренность.
Погрузочный орган имеет раздельные, кинематически не связанные гидроприводы и управление на каждый нагребающий элемент. Простота исполнения и применение современных уплотнений с высокой степенью защиты от пыли обеспечивает безотказную работу узла.
По заказу потребителя комбайн может оснащаться погрузочным органом с активными уширителями, позволяющими увеличивать фронт погрузки, погрузочными звездами или нагребающими лапами.
Гидроприводы хода и погрузочного органа позволяют комбайну работать в обводненных забоях.
Конвейер комбайна – скребковый, с поворотной хвостовой секцией для работы с погрузкой отбитой горной массы на забойный конвейер или в самоходные транспортные средства.
Система управления имеет функцию регистрации параметров работы комбайна.
Комбайн имеет устройства для подсоединения дополнительного гидрооборудования (гидравлической бурильной установки, гидравлического инструмента и др.).
Комбайн оснащен монтажной площадкой, откидным или телескопическим крепеподъемником. Крепеподъемник имеет блокирующее устройство и делает работу по возведению крепи удобной и безопасной.
- для перевозки техники
- для перевозки леса, труб
Шаровые шарниры серии "TRS"
Обязательное страхование общегражданской ответственности регулируется государством. При этом страховые компании конкурируют между собой на уровне тарифов и, самое главное, сопутствующего сервиса.
Группа компаний АСКО, являясь партнером ГСК Югория, предоставляет клиентам сервис бесплатного вызова аварийного комиссара в городах Челябинск, Копейск, Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Курган. Круглосуточный прямой телефон 8-800-300-94-44
Также мы обеспечиваем своим клиентам круглосуточную поддержку через наш местный контакт-центр 8-800-2222-734. Это позволяет клиенту получить всю необходимую информацию с минимумом переключений и ожиданий.
Применение
- для перевозки строительных панелей
- для перевозки длинномерных грузов
1 2
Всего участников: 0